+7 (499) 160-47-97
+7 (495) 730-86-31
  +7 (968) 368-13-08

второе рождение вашего двигателя

Вопросы и ответы

 

– Сможете ли Вы починить мотор Duratec, установленный на моей машине?
– Да, мы уже длительное время специализируемся на ремонте и обслуживании двигателей Duratec и, таким образом, имеем богатый опыт работы именно с этими агрегатами.

 

На моем автомобиле сломался двигатель, на сервисе – в компании–официальном дилере – заявили, что потребуется его замена, поскольку они не смогут починить…

– Прежде всего, со всей уверенностью и ответственностью заявляем вам, что сами по себе двигатели DuratecHE, установленные в автомобилях Fordпоследнего поколения, ПОДДАЮТСЯ РЕМОНТУ. При этом на официальном сервисе Вам вовсе не солгали – просто дело в том, что согласно требованиям своей внутренней фирменной инструкции они обязаны заменить мотор "в сборе" или лишь его нижнюю часть (шорт блок). И нужными в таких случаях фирменными запчастями и компонентами они попросту не располагают.

 

– В сервисном центре разобрали двигатель моей машины, и теперь она не на ходу. Компания–дилер предлагает приобрести мотор в сборе, но мне это дорого. Кроме того, нет желания вносить необходимые в таких случаях (при замене двигателя) изменения в документы автомобиля. Как посоветуете быть?

– Применительно к нашему сервисному моторному центру рекомендуем следующий план действий. Прежде всего, вы можете самостоятельно вызвать эвакуатор и доставить свою машину в мастерскую B-Tuning по известному адресу. Причем автомобиль может быть с любым состоянием мотора. После чего наши специалисты предложат Вам наиболее оптимальный вариант его восстановления. Предложения будут озвучены на основании тех данных, которые получим после внимательного изучения состояния двигателя и выяснения причины его поломки.

 

– У меня высокий расход масла, что делать, не страшно ли это?
– Высоким считается расход масла более 1 литра на 1 000 км. До этого состояния возможна эксплуатация при условии, что мотор не имеет других дефектов в виде повышенной температуры, посторонних стуков или возгорания лампы аварийного давления масла в режиме холостого хода. Также следует регулярно проверять уровень масла и доливать его по необходимости до рекомендованного уровня.

 

– Уже надоело постоянно доливать в мотор масло и волноваться, что оно вот-вот закончится – в самый неподходящий момент…
Повышенный расход масла может быть вызван как течью сальников двигателя, так и износом деталей. А также залеганием поршневых колец, образованием эллипса в цилиндрах. Если вы действительно устали от своих мытарств и переживаний – просто привозите свою машину в B-Tuning, и наши специалисты починят ее в самые короткие сроки.

 

– Необходима регулировка клапанов. Делаете ли вы ее?
– Конечно.

 

– Температура двигателя – выше нормы. В чем дело?
– Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то, скорее всего, это сильно забитые грязью, пылью, пухом, мусором радиаторы охлаждения.

 

– Двс очень долго прогревается до рабочей температуры. Он мерзнет?
– Скорее всего, потребуется замена термостата.

 

– Стук (скрежет, шуршание, чавканье) из под капота – что бы это могло быть?
– Для каждого человека звуки индивидуальны – и то, что для одного покажется стуком, другой опишет как грохот. Практически каждый посторонний звук – это повод заглянуть на станцию технического обслуживания, так как некоторые звуки могут оказаться весьма критичными.

 

– Я уже купил запасные части – теперь мне нужен механик, который может быстро отремонтировать мой мотор...
– Мы настоятельно не рекомендуем проявлять инициативу по нескольким причинам: Вы можете ошибиться с выбором и купить детали неподходящие по модели или размеру. Ответственность за работу несем МЫ, а за запасные части, предоставленные для ремонта ответственность, ляжет НА ВАС. Также стоит отметить, что какие-то детали Вы обязательно забудете купить (хотя бы из-за того, что не можете знать заранее всего, что потребуется при ремонте, а так же по причине незнания технологии сборки двигателя и его особенностей). В итоге Вы потратите больше времени, и, вероятнее всего, запчасти будут стоить дороже тех цен, которые мы можем предложить на оригинальные компоненты для Вашего двигателя.

 

– Я установил на машину газобаллонное оборудование – о чем я должен знать?
– При работе на газе двигатель имеет склонность к повреждению клапанов в ГРМ. Если для серийного двигателя технологический пробег до регулировки составляет 120 000 км, то в случае эксплуатации автомобиля на газе мы рекомендуем проводить проверку зазоров не более чем после 50 000 км пробега. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта головки блока цилиндров стоит своевременно проверять тепловые зазоры в ГРМ.

 

– Сколько у вас будет стоить починить двигатель?
– У абсолютно всех двигателей, как и у всех автомобилей – разная и индивидуальная степень износа. Поэтому заранее называть конечную цену по ремонту мотора мы не можем – это попросту будет обманом с нашей стороны по отношению к Вам. В свою очередь, чтобы оценить текущее состояние агрегата – его требуется снять, помыть, вскрыть, отдефектовать… После чего – составить перечень запасных частей, необходимых для его восстановления.

Поэтому мы и заранее ставим Вас в известность, что изначально готовы озвучить только стоимость базовую стоимость наших услуг, – так сказать, их себестоимость с точки зрения трудо– и временных затрат сотрудников. Что касается второй составляющей – из стоимости запчастей, – то, как и было отмечено выше, их количество никто не может предположить заранее.

Также следует учитывать и то, что непосредственно во время ремонтных работ могут вскрыться дефекты иных узлов и деталей – например, в системе охлаждения, сцепления и т.д.

Именно поэтому это будет совершенно некорректным с нашей стороны – изначально называть финальную стоимость работ. Но в тоже время мы берем на себя обязательства (и гарантируем их исполнение), что абсолютно ВСЕ ремонтные действия и работы – равно как и перечень, число и стоимость необходимых деталей – точно так же будут с Вами согласованы.

 

– Хочу установить маслоуловитель / интеркулер / пайпинг / турбокомпрессор / растяжки / облегченный маховик с шатунами и пр., поможете?

– Да.

 

– На приборной доске загорелся Check Engine. Помогите снять ошибки.
– Поможем. Но статичные ошибки, вызванные неисправностью датчика, узла или агрегата, удалятся только после устранения неисправности.

 

– Обороты ДВС неустойчивы ("плавают")… В чем может быть дело?
– За устойчивую работу двигателя на холостом ходу отвечает много параметров. Во-первых, надо проверить компрессию в цилиндрах. И если разброс давления составляет более 1,0 АТм, то это может указывать на негерметичность в клапанах или износ стенок цилиндра и поршневых колец.

Также необходимо убедиться в правильности установок распределительных валов относительно коленчатого вала (фазы ГРМ) неисправные свечи зажигания, треснувшие или расслаивающиеся высоковольтные провода, загрязненный воздушный или топливный фильтры так же могут быть причиной нестабильной работы двигателя на малых оборотах.

Неисправность или сильное загрязнение дроссельной заслонки влияют на четкость реакции двигателя на работу педалью "газа" и регулировку работы на холостом ходу.

Неправильный температурный режим (низкая или высокая температура охлаждающей жидкости), неисправность датчика начала отсчетов или его проводки, некорректная лабота лямбда зонда и засоренный катализатор отработанных газов, низкое качество топлива, неправильная работа клапанов управления длинной впускного тракта или негерметичной системы впуска (шланги, патрубки, уплотнения, прокладки) все это может быть причинами "плавающего" холостого хода.

Этот эффект появляется из-за того, что в программе управления двигателем для каждой температуры прописаны конкретные обороты двигателя +/-- минимальные отклонения которые позволяются от установленных данных. Например, при "прогреве" двигателя обороты двигателя установлены в пределах 1100 об.\мин. (густая смазка, тяжело "крутить" трансмиссию, высокая нагрузка от генератора, который восполняет потери аккумуляторной батареи после стартерного пуска, задача вывести двигатель на рабочую температуру в короткие сроки), в рабочей температуре (86-100') холостой ход может быть установлен в диапазоне 850… +/50 оборотов в минуту. При исправных системах, регулировка холостого хода происходит быстро, четко, незаметно для водителя. В случае возникновения каких-либо неисправностей или сбоев четко отрегулировать работу мотора значительно сложнее, в связи с этим наблюдается "плавание" оборотов, т.е. двигатель в итоге может установить обороты на заданной частоте вращения коленчатого вала. Но удается это не сразу и не так четко как на исправной машине.

Нечеткая работа может приводить к повышенному износу сцепления (на автомобилях оборудованных механической КПП) а также машина может "глохнуть" при трогании с места – что опасно, так как может возникнуть аварийная ситуация на дороге (например, при трогании в подъем или при пересечении перекрестка).

Как вы понимаете, "диагностика неисправности по телефону" вам не поможет и не обладая соответствующими навыками, мы не рекомендуем чинить автомобиль своими силами или при помощи "соседа по гаражу" и, уж тем более, не стоит в момент поиска неисправности отключать датчики на работающем двигателе (как это было ранее, на старых "Жигулях"). используя этот метод вы накопите большое количество ошибок в блоке управления двигателем или выведете его из строя, что сделает ремонт еще дороже.

Чтобы избежать таких ситуаций, мы рекомендуем обратиться в технический центр для выявления проблемы. У специалистов это не займет много времени, а вы в итоге в кратчайшие сроки получите исправный автомобиль и сэкономите нервы и средства.

 

На протяжении всех 15 лет существования техцентра B-Tuning неизменным правилом нашей работы является открытое и честное отношение ко всем нашим клиентам. Прежде всего, существующая на протяжении многих лет электронная база – история обслуживания – позволяет нам быстро и четко определять, когда и какие работы прежде производились в B-Tuning с Вашим автомобилем. Кроме того, мы никогда не будем навязывать Вам те виды работ, которые совершенно не обязательны для текущего состояния Вашего автомобиля.

В случае возникновения вопросов по состоянию своей машины – мы всегда готовы принять Вас в мастерской B-Tuning. Мы работаем с понедельника по субботу – с 10.00 до 21.00.

Также Вы всегда можете задать свои вопросы – или даже найти на них ответы – через наш сайт. И мы обязательно ответим на них в самые кратчайшие сроки. Также все возникающие вопросы Вы можете обсудить на форуме, задать нам по по телефонам или лично – приехав к нам в технический центр.

 

уважением, коллектив B-Tuning.

 

Новости техцентра

Компьютерная диагностика

 

В сервисном центре B-Tuning вы можете провести компьютерную диагностику автомобиля. Чтение и удаление…

Техническое обслуживание Форд в техцентре B-TUNING

В сервисном центре B-Tuning вы можете провести техническое обслуживание автомобиля, комплексную диагностику, аппаратную замену масла…

Новый адрес техцентра B-Tuning

Новое помещение технического центра B-Tuning…

Все новости

Оставить онлайн-заявку

Отзывы клиентов

Александр
27.04.17, 18:26
Только я порадовался, что на МЦК до вас быстро, и переезд(( ну ничего будем осваиват...
Guest
25.04.17, 19:30
Обслуживают машину только у них. Мое мнение о мастерской неизменно. парни свою раб...
Andreу
20.04.17, 23:19
Я-человек без специального образования в этой области...никогда не работал в серви...

Вконтакте

 

instagramm

facebook

 

Сервисный моторный центр B-Tuning

  • 15-летний опыт
  • Квалифицированный персонал
  • Гарантия на выполненные работы и запасные части
  • Бесплатная эвакуация автомобиля с поврежденным двигателем

Контакты

Москва, Иркутская, 2к7
+7 499 160 47 97
+7 495 730 86 31
 
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

Оставить заявку