+7 (499) 160-47-97
+7 (495) 730-86-31
  +7 (968) 368-13-08

второе рождение вашего двигателя

Азбука мотора

Адсорбер - собирает пары бензина из топливного бака. Адсорбер заполнен гранулами активированного угля, которые непосредственно поглощают и сохраняют пары бензина. Адсорбер имеет три внешних соединения: с топливным баком (через него пары топлива поступают в адсорбер), с впускным коллектором (через него происходит продувка адсорбера), с атмосферой - через воздушный фильтр или отдельный клапан на входе (через него создаётся перепад давления, необходимый для продувки). Продувка адсорбера производится при определенных режимах работы двигателя (частота вращения коленчатого вала, нагрузка). На холостом ходу и при холодном двигателе продувка не производится.

Амортиза́тор – устройство для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую, проще говоря, амортизаторы преобразуют колебания кузова и подвески в тепло. Они прикрепляются к кузову и оси с помощью эластичных элементов для уменьшения шума.

Антифриз – жидкость для систем охлаждения двигателей. Автомобильные антифризы или водные растворы спиртов, гликолей, глицерина и некоторых неорганических солей, не замерзающие при низкой температуре, позволяют предотвратить повреждения деталей двигателя, вызванного расширением воды при её замерзании, и обладают более высокой температурой кипения. В антифризы добавляют специальный пакет различных присадок, таких как замедлители коррозии, антипенные присадки и красители, придающие антифризу тот или иной цвет, не имеющий отношения к его эксплуатационным свойствам и являющийся предметом договоренности производителя и потребителя. Также антифриз служит смазкой для уплотнений водяного насоса.

Бензиновые двигатели внутреннего сгорания работают на жидком топливе или на горючем газе.

Блок цилиндров - основная деталь 2-х и более цилиндрового поршневого ДВС. Является цельнолитой деталью, объединяющей собой цилиндры двигателя. Отливается из чугуна и алюминия. На блоке цилиндров крепятся все детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а также детали и узлы других систем.

Болты или шпильки - крепления головки блока изготавливают из высокопрочных сталей и при небольших диаметрах должны обеспечивать значительные усилия моменты затяжки. Усилия затяжки болтов (гаек) крепления головки блока регламентируется производителем.

Верхняя мертвая точка (ВМТ)) – крайнее верхнее положение поршня. Часто используется для установки или проверки фаз газораспределения.

Вкладыш или подшипник скольжения - опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. Радиальный подшипник скольжения представляет собой корпус, имеющий цилиндрическое отверстие, в которое вставляется рабочий элемент — вкладыш, из антифрикционного материала и смазывающее устройство. Между валом и отверстием втулки подшипника имеется зазор, заполненный смазочным материалом, который позволяет свободно вращаться валу. В качестве антифрикционного материала вкладышей подшипников, двигателей внутреннего сгорания применяют свинцовистые и оловянистые баббиты.

Воздухозаборник - обеспечивает забор воздуха из атмосферы и представляет собой патрубок определенной формы.

Воздушный фильтр - служит для очистки воздуха от механических частиц. Фильтрующий элемент изготавливается из специальной бумаги и размещается в отдельном корпусе. Фильтрующий элемент воздушного фильтра является расходным материалом, т.е. имеет ограниченный срок службы. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля срок службы фильтрующего элемента может изменяться.

Впускной коллектор - распределяет поток воздуха по цилиндрам двигателя и придает ему необходимое движение. Разряжение, возникаемое во впускном коллекторе, используется в работе вакуумного усилителя тормозов, а также для привода впускных заслонок.

Выпускная система - (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система) предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, их охлаждения, а также для снижения шума и токсичности. Все конструктивные элементы выпускной системы расположены под днищем автомобиля.

Выпускной коллектор - обеспечивает непосредственный отвод отработавших газов, а также продув цилиндров двигателя. Форма и размеры выпускного коллектора определяют характер колебательного процесса отработавших газов в выпускной системе, и в итоге влияют на мощность и крутящий момент двигателя. Колебательный процесс отработавших газов в выпускной системе должен быть согласован с колебательным процессом топливно-воздушной смеси во впускной системе. На выпускной коллектор приходится самая большая температурная нагрузка, поэтому он изготавливается, как правило, из жаропрочного чугуна. К выпускному коллектору крепится приемная труба глушителя.

Газораспределительный механизм (ГРМ) – обеспечивает газообмен двигателя. Служит для впуска в цилиндры свежего заряда рабочей смеси и выпуска отработавших газов, соответственно через впускные и выпускные каналы. Состоит из одного либо двух распределительных валов и механизма его (их) привода, клапанов и их пружин, открывающих и закрывающих впускные и выпускные отверстия в камерах сгорания, и передаточных звеньев привода клапанов — толкателей, штанг, коромысел, рокеров и некоторых вспомогательных деталей.

Глушитель - как следует из названия, предназначен для снижения уровня шума и преобразования энергии отработавших газов. Глушитель состоит из нескольких частей. В большинстве своем глушитель включает два элемента - предварительный глушитель (резонатор) и основной глушитель. Снижение шума в глушителе происходит за счет наложения звуковых волн, многократного изменения направления и величины потока отработавших газов, а также их поглощения. На спортивных автомобилях, а также при тюнинге автомобиля устанавливаются так называемые прямоточные глушители, обеспечивающие прирост мощности двигателя.

Головка блоков цилиндров - для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей отливают из алюминиевых сплавов, реже из чугуна и, за редким исключением, имеют моноблочную конструкцию. На один ряд цилиндров двигателя устанавливается одна, единая для всех цилиндров, головка. Головка через термостойкую прокладку крепится к привалочной плоскости блока цилиндров болтами или гайками через шпильки. Стенки головки блока - двойные. Рубашка охлаждения головки блока соединяется с рубашкой охлаждения блока цилиндров, также и с маслеными каналами. В головке блока выполнены камеры сгорания.

Двигатель - на автомобиле является основным источником механической энергии и используется в качестве силовой установки, приводящей машину в движение.

Детонация - взрывообразное сгорание топлива, характеризуемое высоким максимальным давлением. Детонация происходит тогда, когда скорость распространения пламени приближается к скорости звука, а газ имеет такую высокую плотность, что при ударе о стенку цилиндра издается металлический звон. Такое аномальное сгорание приводит к повреждениям поршней, головки блока цилиндров и прокладок между ними.

Дроссельная заслонка - элемент впускной системы или воздушный клапан бензиновых ДВС с впрыском топлива; предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси; принцип ее работы заключается в изменении сечения воздушного канала.

Дизель другой тип двигателя внутреннего сгорания. В отличие от бензинового, воспламенение в его цилиндрах происходит при впрыскивании топлива в воздух, предварительно сжатый поршнем и, следовательно, нагретый до высокой температуры. Наибольшее распространение в технике получил четырехтактный двигатель. Рассмотрим его работу. 1-й такт — впуск (всасывание). Открывается впускной клапан. Поршень, двигаясь вниз, засасывает в цилиндр горючую смесь. 2-й такт — сжатие. Впускной клапан закрывается. Поршень, двигаясь вверх, сжимает горючую смесь, при сжатии она нагревается. 3-й такт — рабочий ход. Поршень достигает верхнего положения. Смесь поджигается электрической искрой свечи. Сила давления газов — раскаленных продуктов горения — толкает поршень вниз. Движение поршня передается коленчатому валу, вал поворачивается, производится тем самым полезная работа. Производя работу и расширяясь, продукты сгорания охлаждаются, давление в цилиндре падает почти до атмосферного. 4-й такт — выпуск (выхлоп). Открывается выпускной клапан, отработанные продукты сгорания выбрасываются через глушитель в атмосферу.

Устройство ДВС



Звёздочки и зубчатые шестерни валов - имеют установочные метки, именуемые метками фаз газораспределения. Передаточное отношение шестерён (звёздочек) коленчатого и распределительного валов равна двум (т.е. скорость вращения коленчатого вала в два раза выше, чем распределительного вала). При сборке двигателя валы двигателя должны быть установлены строго по этим меткам. Цепной и ременной привод распределительного вала имеет систему натяжения цепи (ремня).

Камера сгорания - пространство в цилиндре над поршнем при его положении в верхней "мертвой" точке (ВМТ).

Каталитический нейтрализатор - предназначен для уменьшения концентрации вредных веществ в отработавших газах. В обиходе каталитический нейтрализатор называют катализатором. Разные модели автомобилей различаются конструкцией и расположением каталитических нейтрализаторов. На современных автомобилях применяются трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы, защищающие от трех вредных веществ: несгоревших углеводородов, оксида углерода и оксида азота. Каталитический нейтрализатор применяется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Нейтрализатор обычно устанавливается непосредственно за выпускным коллектором или перед глушителем. Условием эффективной работы каталитического нейтрализатора является температура 300°С. При такой температуре задерживается порядка 90% вредных веществ.

Катушка зажигания - является сердцем системы зажигания, т.к. обеспечивает в ней создание высокого напряжения. Катушка зажигания применяется во всех системах зажигания: контактной, бесконтактной, электронной. По своей сути катушка зажигания - это трансформатор с двумя обмотками. Работа катушки зажигания основана на возникновении во вторичной обмотке высокого напряжения при прохождении по первичной обмотке импульса тока низкого напряжения. При прохождении через первичную обмотку тока создается магнитное поле. При отсечке тока магнитное поле наводит во вторичной обмотке ток высокого напряжения, который выводится через центральную клемму катушки и с помощью распределителя подается к свечам зажигания.

Кислородный датчик (лямбда-зонд) - служит для управления составом топливно-воздушной смеси двигателя за счет измерения кислорода в отработавших газах. Кислородный датчик хоть и устанавливается в выпускной системе, является конструктивным элементом системы управления двигателем. В современных системах управления устанавливается два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором, другой – за ним. Помимо кислородного датчика в выпускном тракте могут устанавливаться другие входные устройства: датчик температуры отработавших газов, датчик оксидов азота.

Клапаны - служат для подачи горючей смеси в цилиндр и выпуска отработавших газов. Основными элементами клапана являются головка и стержень. Клапаны изготавливают из прутковой стали способом её высадки. Для изготовления впускного клапана применяют хромистую или хромо-кремнистую сталь. Выпускные клапаны работают в условиях высоких температур и во избежание быстрого выгорания производятся из жаропрочных сильхромовых или хромо-никель-марганцовистых сталей. При этом стержень и головка выпускных клапанов может изготавливаться из разных сталей и соединяться между собой сваркой. Поверхность стержня шлифуется и иногда хромируется для повышения износоустойчивости. Рабочей поверхностью тарелки (фаской) клапана плотно прилегает к "седлу", запрессованному в головку блока цилиндров.

Клапан вентиляции картера - служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.

Клапан рециркуляции - непосредственно осуществляет перепускание отработавших газов из выпускной системы во впускной коллектор. Работа клапана основана на разряжении, возникающем во впускном коллекторе. За счет разряжения вакуумный преобразователь перемещает вал клапана. Величина открытия клапана определяет объем отработавших газов, поданных к впускному коллектору.

Коленчатый вал - деталь сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов. Коленчатые валы изготовляют из углеродистых, хромомарганцевых, хромоникельмолибденовых и других сталей, а также из специальных высокопрочных чугунов.

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)) – предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания. КШМ состоит из поршней с шатунами, соединенных с коленчатым валом.

Маслоотделитель - предотвращает попадание паров масла в камеру сгорания двигателя, тем самым уменьшает образование сажи. Различают лабиринтный и циклический способы отделения масла от газов. Современные двигатели оборудованы маслоотделителем комбинированного действия. В лабиринтном маслоотделителе (другое наименование - успокоитель) замедляется движение картерных газов, за счет чего крупные капли масла оседают на стенках и стекают в картер двигателя. Для предотвращения турбулентности картерных газов после центробежного маслоотделителя применяется выходной успокоитель лабиринтного типа. В нем происходит окончательное отделение масла от газов.

Масляный насос - предназначен для создания давления в системе смазки - и тем самым обеспечить смазку движущихся частей двигателя внутреннего сгорания. Масляный насос может приводиться в действие от коленчатого вала двигателя, распределительного вала или дополнительного приводного вала. Наибольшее применение на двигателях нашли масляные насосы шестеренного типа.

Масляный радиатор - используется для охлаждения моторного масла. Охлаждение моторного масла в радиаторе осуществляется потоком жидкости из системы охлаждения.

Масляный фильтр - служит для очистки масла от продуктов износа и нагара. Очистка масла происходит с помощью фильтрующего элемента, который заменяется вместе с заменой масла.

Маховик - массивное вращающееся колесо, использующееся в качестве накопителя кинетической энергии. Обеспечивает равномерное вращение коленчатого вала. Представляет собой чугунный тщательно сбалансированный диск, на обод которого надет зубчатый венец - для пуска двигателя от стартера.

Направляющие втулки клапанов изготавливаются из чугуна, бронзы или металлокерамики и запрессовываются в головку блока с натягом. Через направляющую втулку проходит стержень клапана. В большинстве случаев на втулку надевается сальник клапана (маслосъёмный колпачок), который удерживает попадание масла в камеру сгорания. Зазор между стержнем клапана и втулкой регламентируется изготовителем двигателей.

Насос охлаждающей жидкости - циркуляция охлаждающей жидкости в системе обеспечивается центробежным насосом. В обиходе центробежный насос называют помпой. Помпа может иметь различный привод: шестеренный, ременной и др.

Насос топливный – насос с электроприводом, который должен подавать достаточное количество топлива в двигатель и одновременно поддерживать нужное давление, обеспечивающее эффективный впрыск топлива при всех условиях работы.

Нижняя мертвая точка (НМТ)) – крайнее нижнее положение поршня.

Октановое число - характеризует детонационную стойкость бензинов. Бензины с более высоким октановым числом обладают большим сопротивлением детонации.
Международными стандартами предусмотрены два метода определения октанового числа:
1. Исследовательский - при использовании бензинов в двигателях, работающих в условиях неустановившихся режимов (движение по городу).
2. Моторный - определяет детонационную стойкость топлива при высоких скоростях.

Поддон картера двигателя предназначен для хранения масла. Уровень масла в поддоне контролируется с помощью щупа, а также с помощью датчика уровня и температуры масла.

Поршень - деталь цилиндрической формы, совершающая возвратно-поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения газа, пара или жидкости в механическую работу или наоборот — возвратно-поступательного движения в изменение давления. В поршневом механизме уплотнение располагается на цилиндрической поверхности поршня: обычно - в виде одного или нескольких поршневых колец. В большинстве случаев поршень изготавливают из алюминиевых сплавов.

Поршневой палец - служит для шарнирного соединения поршня с шатуном и является осью, относительно которой шатун совершает колебательное движение. Поршневые пальцы изготавливаются из низкоуглеродистых сталей - легированных никелем или хромом - и представляют собой короткую стальную толстостенную трубку.

Поршневые кольца - это незамкнутые кольца, которые плотно посажены в канавках на внешних поверхностях поршней в двигателях внутреннего сгорания. Большинство автомобильных поршней имеют по три кольца. Для минимизации степени износа их изготовляют из износостойких материалов - таких, как чугун - и они имеют специальное покрытие, повышающее износостойкость.

Привод клапанов - встречается разные типы, рассмотрим самый распространённый с цилиндрическими толкателями и гидравлическими толкателями. Цилиндрический толкатель представляет собой стальной стаканчик, установленный на стержне клапана в специальном отверстии головки блока. На толкатель через стальную регулировочную шайбу воздействует кулачок распределительного вала (в некоторых конструкциях регулировочная шайба устанавливается под толкатель на торце стержня клапана) или толкатель сам является регулировочной деталью. Гидравлический толкатель (гидрокомпенсатор) может устанавливаться со всеми типами приводов клапанов. В конструкциях, где применяются гидрокомпенсаторы - отсутствует зазор в приводе, что обеспечивает безударное набегание и сход кулачка распределительного вала с толкателями, уменьшает шум при работе и устраняет колебания в механизме.

Пружины клапанов - возвращают клапан на седло после снятия с него нагрузки от кулачка распределительного вала, удерживают клапан в закрытом положении, обеспечивая его плотную посадку в седле.

Радиатор - предназначен для охлаждения нагретой охлаждающей жидкости потоком воздуха. Для увеличения теплоотдачи радиатор имеет специальное трубчатое устройство.

Распределительный вал (сокр., распредвал) - основная деталь газораспределительного механизма (ГРМ), обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов в такт двигателя. Валы изготавливаются из сталей методом штамповки или отливаются из высокопрочного чугуна, легированного хромом, никелем, молибденом и др. металлами. Вал классической конструкции кулачкового типа имеет кулачки управления впускными и выпускными клапанами.

Расходомер воздуха и датчик температуры воздуха на впуске служат для определения нагрузки на двигатель. На некоторых моделях двигателей расходомер воздуха не устанавливается. Его функции выполняет датчик давления во впускном коллекторе. При совместной установке расходомер воздуха и датчик давления во впускном коллекторе дублируют друг друга. Датчик давления во впускном коллекторе также используется в работе системы рециркуляции отработавших газов для расчета количества перепускаемых газов. Величина нагрузки двигателя определяется с помощью датчика температуры воздуха на впуске и дополнительного датчика атмосферного давления. Остальные датчики обеспечивают работу соответствующих систем.

Расширительный бачок - служит для заполнения системы охлаждения и компенсации изменения объёма охлаждающей жидкости - вследствие изменения температуры последней.

Редукционный клапан - служит для поддержания постоянного рабочего давления масла в системе. Бывает как один, так и несколько, устанавливается в масляном насосе, масляном фильтре. Также в систему смазки двигателя включены: датчик давления масла, датчик контроля уровня масла, указатель давления масла, датчик температуры масла. Сигнал от датчиков поступает на панель приборов.

Сажевый фильтр – устанавливается на дизельные двигатели, обеспечивает снижение выброса сажи в атмосферу с отработавшими газами. В выпускной системе сажевый фильтр может быть объединен с каталитическим нейтрализатором.

Свеча зажигания - предназначена для непосредственного воспламенения топливно-воздушной смеси в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Воспламенение смеси происходит при прохождении искры между электродами свечи. Контактный стержень обеспечивает соединение свечи зажигания с элементами системы зажигания: высоковольтным проводом или индивидуальной катушкой зажигания. Соединение может быть двух типов: фланцевое (типа SAE) или резьбовое (М4). Наибольшее распространение получило соединение типа SAE. Центральный электрод выполняет в свече зажигания, как правило, роль катода. Он изготавливается из легированной стали. Самый распространенный материал – хром–никелевый сплав. Диаметр центрального электрода определяется материалом, из которого он изготовлен, и может находиться в пределах 0,4-2,5 мм. В настоящее время центральный электрод изготавливается из двух частей из разных металлов (биметаллический электрод): медного сердечника и стальной оболочки. Стальная оболочка центрального электрода быстро нагревается, обеспечивая при этом быстрый и надежный пуск двигателя и устойчивую работу на начальном этапе. Медный сердечник интенсивно отводит тепло во время работы.

Сёдла клапанов - для алюминиевых головок блока выполнены из жаропрочного чугуна (реже - стали) и устанавливаются в головку с натягом с последующей завальцовкой. Неплотная посадка клапана в седле, является основной причиной его выхода из строя (прогорания) и разгерметизации камеры сгорания.

Система вентиляции картера - предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя. На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа. Система вентиляции картера у разных производителей и на разных двигателях может иметь различную конструкцию. Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.

Система впуска - предназначена для впуска в двигатель необходимого количества воздуха и образования топливно-воздушной смеси. Термин система впуска появился с развитием конструкции двигателей внутреннего сгорания, особенно с появлением системы непосредственного впрыска топлива. Оборудование для питания двигателя воздухом перестало быть просто воздуховодом, а превратилось в отдельную систему. Система впуска имеет следующее общее устройство: воздухозаборник, воздушный фильтр, дроссельная заслонка, впускной коллектор, соединительные патрубки, конструктивные элементы системы управления двигателем. Работу впускной системы обеспечивает система управления двигателем и конструктивные элементы системы управления двигателем, которые используются в работе системы впуска. Работа впускной системы основана на разности давлений в цилиндре двигателя и атмосфере, возникающей на такте впуска. Объем поступающего воздуха при этом пропорционален объему цилиндра. Величина поступающего воздуха регулируется положением дроссельной заслонки в зависимости от режима работы двигателя.

Система зажигания - предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси бензинового двигателя. Воспламенение смеси происходит от искры. Системы зажигания бывают контактная, бесконтактная (транзисторная), электронная.

Система охлаждения (жидкостная) – служит для отвода теплоты от стенок цилиндра и его головки, сильно нагревающихся от горячих газов при работе двигателя. Должна обеспечивать наивыгоднейшую степень охлаждения и возможность поддержания в требуемых пределах теплового состояния двигателя при различных режимах и условиях работы.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR – Exhaust Gas Recirculation) - предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части газов во впускной коллектор. Оксиды азота образуются в двигателе под действием высокой температуры. Чем выше температура в камерах сгорания, тем больше образуется оксидов азота. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить температуру сгорания топливно-воздушной смеси, и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. При этом соотношение компонентов в топливно-воздушной смеси остается неизменным, а мощностные характеристики двигателя изменяются незначительно. Система рециркуляции отработавших газов применяется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. На бензиновых двигателях внутреннего сгорания, оборудованных турбонаддувом, система рециркуляции отработавших газов не применяется. На разных конструкциях двигателей система рециркуляции отработавших газов имеет различное устройство. На основании электрического сигнала от электронного блока управления открывается электромагнитный клапан. Разряжение из впускного коллектора подается на вакуумный преобразователь. Клапан рециркуляции открывается на определенную величину, и часть отработавших газов направляется во впускной коллектор. Система рециркуляции отработавших газов не работает на холостом ходу, при холодном двигателе, а также при полностью открытой дроссельной заслонке.

Система смазки - предназначена для снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Кроме выполнения основной функции система смазки обеспечивает охлаждение деталей двигателя, удаление продуктов нагара и износа, защиту деталей двигателя от коррозии.

Система улавливания паров бензина (EVAP - Evaporative Emission Control) предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу. Пары образуются при нагреве бензина в топливном баке, а также при пониженном атмосферном давлении. Пары бензина аккумулируются в системе, при запуске двигателя выводятся во впускной коллектор и сжигаются в двигателе. Система применяется на всех современных моделях бензиновых двигателей.

Термостат - предназначен для регулировки количества охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, чем обеспечивается оптимальный температурный режим в системе. Термостат устанавливается в патрубке между радиатором и рубашкой охлаждения двигателя.

Толкатель, рокер, коромысло – промежуточные детали ГРМ, непосредственно взаимодействующие с кулачками распредвала и клапаном. В зависимости от положения кулачка либо приоткрывают клапан, либо не дают закрыться.

Топливный фильтр – предназначен для удаления из топлива механических примесей и воды, т.к. системы впрыска топлива двигателей с искровым зажиганием и дизелей чувствительны к попаданию в топливо даже самых мелких включений.

Трансмиссия - создает тяговое усиление, необходимое для преодоления сопротивления движению. Химический (топливо) или электрический (гальванические батареи, солнечные элементы) вид энергии преобразуется в механическую энергию в силовом агрегате (ДВС карбюраторного или дизельного типа, либо электрический двигатель), работающем в пределах определенного диапазона оборотов, ограниченного частотой холостого хода и максимальной частотой вращения коленчатого вала двигателя.

Управляющий клапан (другое наименование – активатор) - регулирует величину разряжения, подающегося на клапан рециркуляции. Управляющий клапан представляет собой электромагнитный клапан. Работа клапана осуществляется по команде электронного блока управления в зависимости от режимов работы двигателя.

Форсунки – соединительный элемент между насосом подачи топлива и двигателем; участвуют в дозировке и распылении топлива, обеспечивают характеристики впрыскивания и герметизацию камеры сгорания.

Чип-Тюнинг - это оптимизация программы управления двигателя на всех режимах путем коррекции внутренних программ (firmware) с целью увеличения его мощности и снижения расхода топлива, а также устранения многих проблем.

Шатун - деталь, соединяющая поршень (посредством поршневого пальца) и шатунную шейку коленчатого вала. Служит для передачи возвратно-поступательных движений поршня к коленчатому валу для преобразования во вращательное движение. Для меньшего износа шатунных шеек коленчатого вала между ними и шатунами помещают специальные вкладыши, которые имеют антифрикционное покрытие. Материалом для шатунов служат углеродистые и легированные стали.

Шкив – это фрикционное колесо с ободом, зубьями или канавками по окружности, передающее крутящий момент от двигателя к вращаемому узлу агрегата по средствам ремня. Используется как одна из основных частей ремённой передачи. Передаёт усилие либо с оси на ремень, либо с ремня на ось.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера - является исполнительным механизмом системы управления двигателем и располагается в трубопроводе, соединяющем адсорбер с впускным коллектором.

Электронной системой зажигания называется система зажигания, в которой создание и распределение тока высокого напряжения по цилиндрам двигателя осуществляется с помощью электронных устройств.
 

Новости техцентра

Компьютерная диагностика

 

В сервисном центре B-Tuning вы можете провести компьютерную диагностику автомобиля. Чтение и удаление…

Техническое обслуживание Форд в техцентре B-TUNING

В сервисном центре B-Tuning вы можете провести техническое обслуживание автомобиля, комплексную диагностику, аппаратную замену масла…

Новый адрес техцентра B-Tuning

Новое помещение технического центра B-Tuning…

Все новости

Оставить онлайн-заявку

Отзывы клиентов

Александр
27.04.17, 18:26
Только я порадовался, что на МЦК до вас быстро, и переезд(( ну ничего будем осваиват...
Guest
25.04.17, 19:30
Обслуживают машину только у них. Мое мнение о мастерской неизменно. парни свою раб...
Andreу
20.04.17, 23:19
Я-человек без специального образования в этой области...никогда не работал в серви...

Вконтакте

 

instagramm

facebook

 

Сервисный моторный центр B-Tuning

  • 15-летний опыт
  • Квалифицированный персонал
  • Гарантия на выполненные работы и запасные части
  • Бесплатная эвакуация автомобиля с поврежденным двигателем

Контакты

Москва, Иркутская, 2к7
+7 499 160 47 97
+7 495 730 86 31
 
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

Оставить заявку